Авторизация
+7 (812) 702-13-35

Создание интерактивной модели СПАД

Создание интерактивной модели СПАД

Создание единой трехмерной интерактивной модели новой скоростной платной автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург км 390- км 543.

Характеристики проекта

Цель проекта

Создание единой трехмерной интерактивной модели новой скоростной платной автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург км 390- км 543. 

Заказчик

ОАО "Союздорпроект"

Программное обеспечение

KorFin

Исходные данные
  • Исходные чертежи
  • Данные аэрофотосъемки, топографические планы в системе координат проекта.
  • Планы, продольный профиль дороги, типовые поперечные профили СПАД, съездов, транспортных развязок.
  • Чертежи пунктов взимания платы, площадок отдыха.
  • Интенсивность движения по всем направлениям на пересечениях и примыканиях, состав транспортного потока.
  • Планы организации движения с обозначенными местами установки дорожных знаков.
Характеристики модели


Модель была разделена на 3 участка:

390-450

  • Мостовые сооружения -8 мостовых сооружений в 1-2 пролёта, 1 в 6 пролётов
  • Площадки отдыха-3 пары (6 шт)
  • Развязки с пунктами взимания платы – 2 шт
  • Комплексные трансформаторные подстанции (БКТП) -24 шт
  • Локально очистные сооружения (ЛОС)-6 пар( 12 шт)
  • Путепроводы-7 шт
  • Съезды -5 пар (10 шт)


450-476

  • Мостовые сооружения- 5 шт
  • Путепроводы – 3 шт
  • Разворотное кольцо-1 шт
  • Трансформаторные подстанции-11 шт
  • Съезды-5 пар (10 шт)
  • Локально очистные сооружения-14 пар
  • Площадки отдыха-2 пары(4 шт)


476-543

  • Мостовые сооружения-5 шт
  • Путепроводы – 5 шт
  • Комплексные трансформаторные подстанции-25 шт
  • Развязка с пунктом взимания платы -1 шт
  • Разворотное кольцо -1 шт
  • Площадки отдыха-4 пары (8 шт)
Результаты

В результате проделанных работ была получена интерактивная 3D модель СПАД в программной среде KorFin View с запланированной интенсивностью движения на 2030 г.