Авторизация
+7 (812) 702-13-35

Расчёт платности на М3 участок км 37 - км 173

Расчёт платности на М3 участок км 37 - км 173

Разработка транспортной модели для выработки оптимальных, обоснованных, экономически целесообразных и эффективных функционально-технологических, конструктивных и инженерно-технических решений при реконструкции автомобильной дороги с последующей организацией платной эксплуатации


Характеристики проекта

Задача

Разработка оптимальных, обоснованных, экономически целесообразных и эффективных функционально-технологических, конструктивных и инженерно-технических решений при реконструкции автомобильной дороги М-3 «Украина» – от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной (на Киев), участок км 37 - км 173, Московская и Калужская области до I технической категории с последующей организацией платной эксплуатации

Клиент

ОАО "Союздорпроект"

PTV VISUM

  • Преварительное проектное решение реконструкции трассы М3 ;
  • Предварительно расположение пунктов взимания платы.
  • 3100 узлов;
  • 8350 отрезков;
  • 30 высших транспортных районов (муниципальные районы и городские округа);
  • 180 транспортных районов, включая 20 кордонных районов;
  • 192 места подсчета интенсивности движения.
Результаты
  • представлена характеристика социально-экономического развития и транспортного комплекса субъектов РФ, входящих в зону тяготения проектируемого объекта;
  • осуществлен анализ социально-экономического и транспортного развития субъектов РФ, входящих в зону непосредственного тяготения проектируемого объекта;
  • выполнен прогноз основных социально-экономических показателей по РФ, Центральному федеральному округу и  субъектам РФ, входящим в зону тяготения проектируемого объекта;
  • осуществлен анализ перспективного развития транспортного комплекса субъектов РФ, входящих в зону тяготения проектируемого объекта;
  • представлена существующая характеристика объемов и состава грузопотоков и выполнен прогноз объемов грузопотоков для субъектов РФ, входящих в зону тяготения проектируемого объекта;
  • представлена существующая характеристика и прогноз объемов пассажиропотоков, для субъектов РФ, входящих в зону тяготения проектируемого объекта;
  • проведен анализ существующих транспортных потоков по проектируемому объекту;
  • выполнен расчет перспективной интенсивности движения и состава транспортного потока по проектируемому объекту на 2021 г. и 2031 г. (для участка км 51 -124 км на 2022 г. и 2032 г.) с использованием компьютерной модели распределения транспортных потоков.