Авторизация
+7 (812) 702-13-35

Оптимизация схемы ОДД и режимов регулирования светофоров

Оптимизация схемы ОДД и режимов регулирования светофоров

В рамках проекта разработана новая схема организации дорожного движения и режимы регулирования светофорными объектами на Красногвардейской площади для повышения пропускной способности транспортного узла в часы пик.

Характеристики проекта

Задача

Оптимизировать схему организации дорожного движения и режимы регулирования светофорными объектами на Красногвардейской площади для повышения пропускной способности транспортного узла в часы пик

Клиент

Ассоциация транспортных инженеров 

Результаты
Рассчитаны оптимальные режимы работы светофоров
С помощью специализированных программных продуктов PTV Vissim и LISA+ были рассчитаны оптимальные режимы работы светофорных объектов на Красногвардейской площади для утреннего часа «пик» буднего дня.
 
Разработаны предложения по изменению схемы организации дорожного движения
Дополнительно, были разработаны предложения по изменению схемы организации дорожного движения и локальными конструктивными изменениями конфигурации, которые позволят существенно улучшить существующую транспортную ситуацию: 
  • внедрить реверсивное движение на Большеохтинском мосту;
  • устройство внеуличного пешеходного перехода на участке между Новочеркасским пр. и Большеохтинском мостом;
  • внедрить адаптивное управление по алгоритму поиска времени разрыва в транспортном потоке для Среднеохтинского пр. при подходе к Красногвардейской пл.
 
Возможный эффект от внедрения предлагаемых решений
  • средний уровень загрузки снизится на 39%;
  • среднее время ожидания снизится в 15 раз;
  • общая длина затора сократится более чем в 50 раз (с 5 км до 100м);
  • пропускная способность транспортного узла увеличится на 33% (с 43 923 ТС/ч до 58 852 ТС/ч).
Год

2016