Авторизация
+7 (812) 702-13-35

Модель платного участка "Северный обход Одинцово"

Модель платного участка "Северный обход Одинцово"

В ходе проекта выполнено технико-экономическое обоснование для проектной документации обхода города Одинцово и создана система поддержки принятия решений для долгосрочного прогнозирования транспортных потоков и финансового моделирования.

"Если вам нужно получить оперативную помощь в проработке инфраструктурного проекта, объективную и квалифицированную оценку проекта, убедить и заразить своей идеей инвестора - обращайтесь в A+S"

Михаил Покатаев, Первый заместитель директора по производству ОАО "Главная дорога"

Характеристики проекта

Задача

Создать систему поддержки принятия решений для долгосрочного прогнозирования транспортных потоков и финансового моделирования 

Клиент
Управляющая компания "ЛИДЕР"
ОАО "Главная дорога"
ООО "Новое качество дорог"
ЗАО "Канон"
Результаты
ТЭО для разработки проектной документации
Подготовлено технико-экономическое обоснование для разработки проектной документации Объекта на основе прогноза интенсивности движения транспорта и пассажиропотока на 2023, 2031 и 2039 гг. с учетом разных вариантов развития транспортной отрасли.
 
Видеоролик для презентации проекта 
Для демонстрации особенностей проекта и обоснования решения о строительстве обхода города Одинцово на основе имитационной модели прогнозируемых транспортных потоков был записан видеоролик, который включал 3D моделирование и визуализацию Объекта. 
 
Прогноз подтвержден фактическими данными
По итогу фактической эксплуатации в течении 3 лет, транспортная модель платного участка показала точность прогноза интенсивности движения на уровне 98% по сравнению с наблюдаемыми данными.    
 
Первая операторская модель для управления транспортными потоками на ПВП
Первая в России операторская модель для оперативного управления транспортными потоками на пунктах взимания платы (ПВП) с помощью специально созданного программного модуля TollPlaza Control (оценка решений по количеству и конфигурации работы ПВП в зависимости от траффика). 
Год
2010 и 2011 гг. - проект по технико-экономическому обоснованию для проектной документации и визуализация Объекта. 
2013 г. - начало проекта по разработке базовой и стратегической модели платного участка, а также оперативной модели управения количеством и конфигурацией ПВП. 
2014 г. - сдача проекта Заказчику.