Авторизация
+7 (812) 702-13-35

М-4 "ДОН". Прогноз интенсивности движения на платных участках.

М-4 "ДОН". Прогноз интенсивности движения на платных участках.

В ходе проектов были выполнены расчеты прогнозной интенсивности движения на рассматриваемых участках автомобильной трассы М-4 "ДОН" для оценки и обоснования введения платности на них.

При реконструкции автомобильной дороги федерального значения М-4 "ДОН" были произведены научно-исследователсие работы по прогнозированию интенсивности движения и составу транспортного потока на участках км 633 - км 715, км 715 - км 1319, км 933 - км 1024, км 1024 - км 1091. Для каждого участка была создана своя прогнозная траснпортная модель, с помощью которой выполнены расчеты интенсивности движения, с учетом различных вариантов организации платного и альтернативных проездов, разных систем платности и вариантов тарифов. 

«Проект выполнен на высоком уровне и успешно защищен у Заказчика. В ходе выполнения работ изучены и применены новые подходы к сбору и обработке исходных данных, а также разработаны и апробированы новые подходы к разработке прогноза интенсивности транспортных потоков для федеральных автомобильных дорог».

Нефедов Д.В., генеральный директор ООО «Институт развития автодорожного комплекса»     

Характеристики проекта

Задача

Рассчитать перспективную интенсивность движения и состав транспортного потока с учетом и без учета эксплуатации участков автомобильной автодороги федерального значения М-4 "ДОН" на платной основе на рассматриваемые горизонты событий, включая разные варианты организации платного и альтернативных проездов, применение разных систем платности и тарифов.     

Клиент

км 633 - км 715 - ЗАО "Институт "Стройпроект", Государственная компания "АВТОДОР"

км 715 - км 1319 - ООО "Институт развития автодорожного комплекса", Государственная компания "АВТОДОР"

км 933 - км 1024 - ЗАО "Институт "Стройпроект", Государственная компания "АВТОДОР"

км 1024 - км 1091 - ЗАО "Институт "Стройпроект", Государственная компания "АВТОДОР"

Результаты
Отдельные транспортные макромодели для каждого участка
Для каждого отдельного участка были разработаны транспортные макромодели для платной и бесплатной эксплуатации. С их помощью были произведены расчеты перспективной интенсивности движения.
 
Рекомендации по увеличению пропускной способности
На основе расчетов была проведена оценка пропускной способности дорожной сети рассматриваемых областей и разработаны рекомендации по её увеличению при перераспределении интенсивности транспортных потоков с учетом введения платности. 
 
Определен оптимальный тариф
Полученные расчеты позволили провести анализ влияния интенсивности движения по платным участкам при введении дифференцированной системы оплаты проезда в зависимости от времени суток, дней недели, времени года, частоты и длительности поездки.  
Год

2011 г. - Реализация и сдача проекта Заказчику (участок км 933 - км 1024)

2011 г. - Реализация и сдача проекта Заказчику (участок км 1024 - км 1091)

2012 г. - Реализация и сдача проекта Заказчику (участок км 633 - км 715) 

2013 г. - Реализация и сдача проекта Заказчику (участок км 715 - км 1319)