Авторизация
+7 (812) 702-13-35

Гатчина. Прогноз транспортных потоков при строительстве обхода

Гатчина. Прогноз транспортных потоков при строительстве обхода

Выполнена оценка транспортной ситуации при строительстве западного обхода города и разработаны варианты проектных решений будущего Объекта.

"Данная дорога имеет стратегическое значение для развития транспортной инфраструктуры не только города Гатчина и муниципальных образований Гатчинского района, но и для всей Ленинградской области, а также для Петербургского института ядерной физики имени Б. П. Константинова. Потому что будет иметь прямые выходы на существующие федеральные и региональные трассы и соединит уже созданные и перспективные промышленные зоны города Гатчины и соседних муниципальных образований района».

Владимир Норкин, первый заместитель главы администрации Гатчинского района 

Источник gatchina24.ru

Характеристики проекта

Задача

Выполнить прогнозирование транспортной нагрузки на 2030 г. с помощью транспортной модели г. Гатчина для оценки предложения отказа от строительства западного обхода и возможных вариантов проектных решений при реализации проекта.      

Клиент

Администрация Гатчинского муниципального района

Результаты
Обосновано строительство западного обхода города 
На основе разработанной транспортной макромодели был произведен расчет и анализ перспективных (на 2030 г.) транспортных потоков УДС Гатчинского муниципального района по двум сценариям - без учета западного обхода г. Гатчины и вариант развития УДС района тяготения с учетом строительства западного обхода г. Гатчины.
 
Предложено оптимальное количество полос  
В рамках проекта была разработана транспортная модель Гатчины, которая характеризует существующее положение, а также несколько вариантов перспективного развития с учетом строительства рассматриваемого объекта:
- II категории с общим количеством полос – 2 (1+1)
- III категории с общим количеством полос – 2 (1+1)
- II категории с общим количеством полос – 4 (2+2)
- II категории с общим количеством полос – 4 (2+2) с измененной трассировкой

 

Год

2013 г. - реализация и сдача проекта Заказчику