Авторизация eng
+7 (812) 702-13-35

«Все элементы есть, но вместе они не работают», или Зачем нужны интеграционные платформы ИТС

С 13 по 15 ноября в Москве, в технопарке «Сколково», проходила V Международная конференция ITSONROAD, организованная Государственной компанией «Автодор».

Компанию «А+С Транспроект» представлял заместитель генерального директора Константин Тихонов. Он выступил с докладом о цифровых интеграционных платформах в реализации ИТС-сервисов, направленных на повышение безопасности дорожного движения.

На данном этапе развития интеллектуальных транспортных систем (ИТС) в России разработано и создано множество составных элементов ИТС – знаки информирования, системы оплаты, инновационные системы освещения, метеостанции и многое другое. Однако вместе эти элементы не работают. Участники конференции были единодушны: пора переходить от объединения отдельных элементов ИТС к созданию интеграционных систем.

В докладе нашей компании говорилось как раз о создании цифровых интеграционных платформ, которые помогают повысить безопасность дорожного движения. Это происходит за счет слияния данных, объединения ИТС-сервисов и постепенного увеличения их количества, а также благодаря анализу факторов безопасности дорожного движения и взаимодействию цифровой платформы с другими системами.

Такой интегрирующий подход реализует собственная разработка компании «А+С Транспроект» – цифровая платформа RITM³, которая проводит расчеты на основе моделей транспортных потоков и статистических моделей (BigData, DataFusion и пр.). В RITM³ реализовано четыре модуля – «Ситуационный центр», «Мониторинг и диспетчеризация», «ГИС и КСОДД-онлайн» и «Моделирование транспортных потоков». Аналитика, поступающая с модулей, обеспечивает работу ИТС-сервисов в режиме реального времени.

По нашим прогнозам, дальнейшее развитие цифровых интеграционных платформ должно обеспечить переход к единому информационному пространству.

Лучшие программные продукты – для масштабных проектов

В ГАУ «Институт Генплана Москвы» поставлен полный комплект программных продуктов и решений для моделирования транспортных потоков и оптимизации светофорных объектов.

Журнал «Мир дорог» (114)

Национальная статическая транспортная макромодель грузовых и транспортных потоков Российской Федерации (НТМ) была создана как один из элементов информационно-аналитической системы регулирования на транспорте (АСУ ТК) для решения задачи моделирования транспортных потоков и обоснования инвестиций в развитие транспортного комплекса Российской Федерации, а также выработки сбалансированной государственной политики в области транспорта в части развития элементов транспортной сети (системы, комплекса).

Опыт ГЧП-проектов для Центров управления дорожным движением

Компания VMZ Berlin выступает оператором ЦУДД Берлина в области мониторинга, управления и прогнозирования трафика.