Авторизация
+7 (812) 702-13-35

Велоконгресс, прогресс и A+S

Велокультура с каждым годом набирает обороты и привлекает в свои ряды неутомимых почитателей двухколесных транспортных средств мощностью в одну человеческую силу. Сейчас велосипед уже рассматривается как полноценный вид городского транспорта, который позволяет решить многие транспортные проблемы. И площадкой для демонстрации этих возможностей стал второй Международный велоконгресс, который прошел в прошедшую пятницу в столице.

 

 

Для компании A+S транспортное планирование и моделирование является ключевой компетенцией, а директор по консалтингу – Кристиан Бёттгер, известен своим давним увлечением использовать велосипед в повседневной жизни для работы и отдыха. И поэтому, предложение Ассоциации транспортных инженеров подготовить совместное выступление было воспринято с большим энтузиазмом. Личный опыт использования велосипеда в любых погодных условиях, помноженный на уникальные знания транспортного инженера позволили подготовить совместный доклад с президентом Ассоциации – Солодким Александром Ивановичем -  "Велосипед в городском транспортном планировании – взгляд транспортного инженера и велосипедиста".

Многие выступления на велоконгрессе были посвящены удачным примерам и проблемам развития велосипедного движения в городской среде. Среди основных тенденций – формирование принципа «зеленой мобильности», что позволит создать баланс между всем видами транспорта – его озвучил заместитель Министра транспорта РФ Николай Анатольевич Асаул. В городах создаются отдельные рабочие группы, в которые входят представители Администрации и велосообщества и во всех проектах реконструкции, дополнительно, обсуждается необходимость создания велоинфраструктуры, при этом, как показала практика, организация велодорожек оказалась совсем не сложными и не затратным процессом. Многие работодатели поддерживают своих сотрудников и мотивируют приезжать на работу на велосипеде - устраивают не только велопарковки и душевые, а также организуют конкурсы и велоквесты для популяризации велодвижения.  

Зарубежные спикеры рассказали про интересную «велостатистику» - на тех улицах, где были введены велодорожки, постепенно исчезают нарушения скоростного режима. В условиях стремительного расширения города обеспечение транспортной доступности объектов с помощью велоинфраструктуры, для которых введение общественных маршрутов может быть не рентабельно становится нормой. Многие транспортные проблемы планируют решитьь за счет перевода части дорог в пользование только пешеходами и велосипедистами, и при этом еще 20% автомобильного потока планируется отбирать за счет других систем городского транспорта.

Велоконгресс позволил взглянуть на текущую ситуацию уже с точки зрения, практических решений. Велокультура заняла прочную позицию, и уже не только любители, но и многие специалисты и эксперты транспортной области говорят о том, что велосипед способен изменить транспортный баланс городов России. 

Транспортное моделирование - основа для построения ИТС

Участники II Конференции «ИТС регионам», которая прошла в г. Рязани 29 и 30 марта, отметили важность транспортного моделирования для построения и функционирования ИТС.

25 мая A+S организует МАСТЕР-КЛАССЫ по разработке ПКРТИ, КСОДД и транспортному моделированию.

Как официальный партнер Конференции "Транспортное планирование и моделирование", A+S организует специализированные мастер-классы в рамках мероприятия.

Итоги участия A+S на Intertraffic Amstedam 2018

A+S подписала новые соглашения о сотрудничестве и вышла на новый этап развития инструментов для транспортного планирования в России.