Авторизация eng
+7 (812) 702-13-35

Вебинар "Система прогноза и анализа транспортной ситуации TransInfo"

В ходе подготовки очередного вебинара компании A+S, мы решили продолжить тему, начатую в начале марта, и рассказать подробнее о принципах разработки и создания систем верхнего уровня интеллектуальной транспортной системы города. А теоретическую часть выступления мы подкрепим практическим примером в виде демонстрации системы TransInfo на службе у столичного ЦОДД.    

Время и дата: 25.03.2016 в 11.00 (МСК)
Тема: «Информационная система прогноза и анализа транспортной ситуации TransInfo – TrafficPlatform».
Модераторы: Владимир, Андрей и Иван
Регламент: 50 минут.
 
 
Основные разделы вебинара: 
 

1. Предпосылки создания системы верхнего уровня ИТС

  • Объединение разрозненных транспортных данных
  • Единый интерфейс для аналитики и поддержки принятия решений по управлению транспортной ситуацией
  • Автоматизация и интеллектуальное управление транспортом

2. Динамическая транспортная модель как основа прогноза для ИТС

  1. Статическая модель
  2. Онлайн данные
  3. Динамическая модель
  4. Онлайн модель

3. Архитектура системы верхнего уровня TransInfo

  • Внешние системы (АСУДД, ГИС и т.д.)
  • Исходные данные (треки, данные детекторов, события и т.д.)
  • Платформа для интеграции, визуализации и анализа данных

4. Управление дорожным движением с помощью TransInfo

  • Управление светофорными объектами
  • Управление информацией на табло  
  • СМИ и открытие источники (www)

5. Пользователи TransInfo

  • Администрации городов (Мэрия, Управление транспорта, Департамент ЖКХ, МУПы)
  • Государственные структуры (МЧС, ГИБДД, УГАДН и т.д.)
  • Перевозчики пассажиров
  • Частные организации с собственным автопарком.

6. Демонстрация TransInfo на примере работы ЦОДД Города Москвы.  

  • Слои
  • Возможности
  • Решения

Лучшие программные продукты – для масштабных проектов

В ГАУ «Институт Генплана Москвы» поставлен полный комплект программных продуктов и решений для моделирования транспортных потоков и оптимизации светофорных объектов.

Журнал «Мир дорог» (114)

Национальная статическая транспортная макромодель грузовых и транспортных потоков Российской Федерации (НТМ) была создана как один из элементов информационно-аналитической системы регулирования на транспорте (АСУ ТК) для решения задачи моделирования транспортных потоков и обоснования инвестиций в развитие транспортного комплекса Российской Федерации, а также выработки сбалансированной государственной политики в области транспорта в части развития элементов транспортной сети (системы, комплекса).

Опыт ГЧП-проектов для Центров управления дорожным движением

Компания VMZ Berlin выступает оператором ЦУДД Берлина в области мониторинга, управления и прогнозирования трафика.