Авторизация
+7 (812) 702-13-35

Транспортная модель Краснодара

В ходе выполнения проекта было выявлено большое количество дублирующих маршрутов городского транспорта, а также сильная загруженность центральной части города пригородными маршрутами. 

Главным практическим результатом проекта стали основания для пересмотра маршрутной сети общественного транспорта для повышения качества предоставляемых услуг и снижения – в перспективе - использования жителями личного транспорта,

Созданная транспортная модель была передана специалистам Заказчика, установлено программное обеспечение PTV VISUM и проведено обучение транспортному моделированию. Теперь Заказчик сможет самостоятельно просчитать любое изменение в организации работы городского общественного транспорта, спланировать новые маршруты и оптимизировать действующие.

Дополнительно, в ходе выполнения проекта были озвучены следующие предложения по развитию транспортной сети ОТ: 
1. Сокращение маршрутов пригородных автобусов, с привязкой их к конечным остановочным пунктам трамвая.
2. Основой городского пассажирского транспорта Краснодара на долгосрочную перспективу должно стать трамвайное движение при условии полной замены подвижного состава на новые трехсекционные сочлененные скоростные трамваи, которые будут двигаться по выделенным полосам с приоритетом движения на перекрестках. 
3. Рекомендация по строительству новых трамвайных линий, связывающих город с ближними пригородами.

Варианты развития транспортной инфраструктуры Челябинска

Участники рабочей группы по разработке КСОДД обсудили результаты очередного этапа проекта. 

A+C Транспроект и PTV Group утвердили трехлетний план поставок решений PTV на русскоязычный рынок

16-19 июля региональный директор PTV Group Peter Möhl (Петер Мёль) посетил Россию по приглашению компании A+S.