Авторизация eng
+7 (812) 702-13-35

Тест-драйв для инфраструктурных проектов

20 апреля директор по консалтингу компании A+S Кристиан Бёттгер принял участие в первом мероприятии Инфраструктурного клуба (InfraClub) – «Инфраструктурный тест-драйв» к качестве одного из членов жюри. Как заявляют организаторы мероприятия - группа компаний Hyperion Strategy Group, Клуб является закрытым неформальным объединением участников рынка инфраструктурных проектов, целью которого является анализ и обсуждение проблем развития инфраструктуры в России.

 

 

Формат «Инфраструктурного тест-драйва» подразумевал презентацию перспективных инфраструктурных проектов, при реализации которых планируется применение механизмов ГЧП, а жюри оценивало качество подготовки проектной документации и экономическую целесообразность реализации проекта, давало рекомендации по юридическим, финансовым и технологическим аспектам подготовки и структурирования проектов ГЧП.

Проект «Создание региональной системы автоматизированного весогабаритного контроля и контроля скоростного режима на дорогах Самарской области», представленный Олегом Майоровым, заместителем министра экономического развития Самарской области, в оценке которого принимал Кристиан Бёттгер, был наиболее проработанным и с точки зрения готовности получил высокую оценку всех членов жюри, в состав которого вошли представители ключевых российских инвесторов - ПАО «Сбербанк России», АО «Газпромбанк», Федеральный центр проектного финансирования (ФЦПФ), АО «ВТБ Капитал», Евразийский банк развития (ЕАБР) и Управляющая компания «Лидер», а также технических консультантов и потенциальных исполнителей проектов – компаний ОАО «Платная дорога» и  ООО «Северо-западная концессионная компания», Дирекция Московского транспортного узла и группы компаний «Спектрум-Холдинг».

Компания A+S была рада получить приглашение выступить в качестве партнера «Инфраструктурного тест-драйва», и готова к сотрудничеству по другим инициативам Клуба, которые позволяют, благодаря участию ведущих экспертов, демонстрировать отличный пример оценки готовности к реализации подобных инфраструктурных проектов, обеспечивая внимание и консультации на самом высоком уровне.         

Лучшие программные продукты – для масштабных проектов

В ГАУ «Институт Генплана Москвы» поставлен полный комплект программных продуктов и решений для моделирования транспортных потоков и оптимизации светофорных объектов.

Журнал «Мир дорог» (114)

Национальная статическая транспортная макромодель грузовых и транспортных потоков Российской Федерации (НТМ) была создана как один из элементов информационно-аналитической системы регулирования на транспорте (АСУ ТК) для решения задачи моделирования транспортных потоков и обоснования инвестиций в развитие транспортного комплекса Российской Федерации, а также выработки сбалансированной государственной политики в области транспорта в части развития элементов транспортной сети (системы, комплекса).

Опыт ГЧП-проектов для Центров управления дорожным движением

Компания VMZ Berlin выступает оператором ЦУДД Берлина в области мониторинга, управления и прогнозирования трафика.