Авторизация eng
+7 (812) 702-13-35

Технологии транспортного моделирования на Транспортной неделе 2015

Компания A+S приняла участие в круглом столе «Специализация транспортной инфраструктуры», который был организован компанией ООО «Центр экономики инфраструктуры» в рамках крупнейшего события в транспортной отрасли России – «Транспортная неделя 2015».       

В обсуждениях круглого стола приняли участие представители государства в лице заместителя Министра транспорта РФ Алексея Цыденова, директора Департамента государственного регулирования тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности Минэкономразвития РФ Ярослав Мандрон, представители перевозчиков - первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин и президент Транспортной группы FESCO Константин Соколов.

Одним из наиболее обсуждаемых вопросов – необходима ли специализация для каждого вида транспорта на различных видах и дистанциях перевозок? Обсуждения коснулись влияния  строительства высоко-скоростной магистрали (ВСМ) для перевозки пассажиров на движение  грузовых потоков.

С высокой степенью вероятности, результаты от введения в эксплуатацию новых путей и видов транспорта возможно оценить с помощью принципов транспортного моделирования, которое может спрогнозировать размер роста спроса на транспортное предложение. Созданная для таких  задач транспортная модель позволит получить максимально правдоподобный уровень будущих пассажиропотоков и грузов, с учетом всех возможных конкурирующих видов транспорта. Данный метод применяется уже несколько десятков лет в Немецких железных дорогах (DB AG), а так же  для разработки транспортного мастер-плана Германии (BVWP) для Минтранса ФРГ.

Лучшие программные продукты – для масштабных проектов

В ГАУ «Институт Генплана Москвы» поставлен полный комплект программных продуктов и решений для моделирования транспортных потоков и оптимизации светофорных объектов.

Журнал «Мир дорог» (114)

Национальная статическая транспортная макромодель грузовых и транспортных потоков Российской Федерации (НТМ) была создана как один из элементов информационно-аналитической системы регулирования на транспорте (АСУ ТК) для решения задачи моделирования транспортных потоков и обоснования инвестиций в развитие транспортного комплекса Российской Федерации, а также выработки сбалансированной государственной политики в области транспорта в части развития элементов транспортной сети (системы, комплекса).

Опыт ГЧП-проектов для Центров управления дорожным движением

Компания VMZ Berlin выступает оператором ЦУДД Берлина в области мониторинга, управления и прогнозирования трафика.