Авторизация eng
+7 (812) 702-13-35

Продолжаем разработку плана устойчивой городской мобильности Кишинёва

26 ноября директор по развитию «А+С Транспроект» Кристиан Бёттгер и руководитель отдела транспортного планирования и моделирования «А+С Транспроект» Сергей Блакитный побывали с рабочей поездкой в Кишинёве. Наша компания совместно с ведущим проектным институтом Молдавии МПИ «Кишинэупроект» разрабатывает для столицы Молдавии план устойчивой городской мобильности – SUMP (Sustainable Urban Mobility Plan) с 2018 по 2042 годы.

В Кишинёве состоялась встреча с директором МПИ «Кишинэупроект» Павлом Казаком, главным архитектором института Михаилом Кареткиным и руководителем проекта Александром Барковским. Обсуждали вопросы начального этапа реализации проекта – особенности градостроительной и социально-экономической ситуации в Кишинёве, которые будут учтены при создании транспортной модели города, методики проведения полевых исследований.

Затем в ходе поездки состоялась встреча с заказчиком проекта – главным архитектором Кишинёва Сергеем Борозаном. С ним обсудили ход реализации проекта.

Также под руководством главного архитектора города Сергея Борозана состоялось заседание рабочей группы проекта при участии представителей профильных организаций и общественных деятелей. Мы представили участникам встречи методологию разработки SUMP. Презентация вызвала активную дискуссию, участники высказали пожелания к мероприятиям, которые будут разработаны в рамках SUMP. В обязательном порядке туда войдут мероприятия по развитию улично-дорожной сети, общественного транспорта, велосипедного движения, пешеходной инфраструктуры, по организация парковочного пространства, развитию интеллектуальной транспортной системы и инфраструктуры грузового транспорта и транспорта коммунальных служб.

Совместно с главным архитектором города Сергеем Борозаном наши специалисты пригласили участников встречи и в дальнейшем активно участвовать в обсуждении проекта и высказывать свои предложения, которые будут проанализированы и учтены при создании плана устойчивой городской мобильности.

Лучшие программные продукты – для масштабных проектов

В ГАУ «Институт Генплана Москвы» поставлен полный комплект программных продуктов и решений для моделирования транспортных потоков и оптимизации светофорных объектов.

Журнал «Мир дорог» (114)

Национальная статическая транспортная макромодель грузовых и транспортных потоков Российской Федерации (НТМ) была создана как один из элементов информационно-аналитической системы регулирования на транспорте (АСУ ТК) для решения задачи моделирования транспортных потоков и обоснования инвестиций в развитие транспортного комплекса Российской Федерации, а также выработки сбалансированной государственной политики в области транспорта в части развития элементов транспортной сети (системы, комплекса).

Опыт ГЧП-проектов для Центров управления дорожным движением

Компания VMZ Berlin выступает оператором ЦУДД Берлина в области мониторинга, управления и прогнозирования трафика.