Авторизация eng
+7 (812) 702-13-35

Оптимизация режимов светофоров за 1 день!

Оптимизация режимов светофорного регулирования самое простое и эффективное решение транспортных проблем города. А с помощью современных программ оптимизации выполнить эту сложную работу можно в кратчайшие сроки:     1 перекресток – 1 день!

К примеру, в декабре 2015 года, компания A+S, с помощью программы LISA+ выполнила оптимизацию локальных режимов регулирования и разработала координированное управление по принципу «зеленая волна» светофорных объектов по 6 линейным объектам на 110 перекрестках Москвы. 

 

При этом было рассчитано: 

  • 525 жестко-локальных сигнальных планов для управления объектами со светофорным регулированием для пяти периодов времени на шести линейных объектах.
  • 515 сигнальных планов для координированного управления объектами со светофорным регулированием на шести линейных объектах.
  • 45 диаграмм лент времени по участкам координированного управления на шести линейных объектах.

И уже в январе, жители столицы могли оценить эффективность этой работы, когда светофоры начали переключаться в автоматическом режиме по заранее рассчитанным сигнальным планам в зависимости от транспортной ситуации.

A+S может поставить или предоставить программу на условиях аренды для выполнения работ по оптимизации в вашем городе.
A+S проведет обучение Ваших сотрудников. 
A+S поможет с выполнением первого проекта.

Пишите lisa @ apluss.ru   Звоните +7 (812) 702-13-37

 

Лучшие программные продукты – для масштабных проектов

В ГАУ «Институт Генплана Москвы» поставлен полный комплект программных продуктов и решений для моделирования транспортных потоков и оптимизации светофорных объектов.

Журнал «Мир дорог» (114)

Национальная статическая транспортная макромодель грузовых и транспортных потоков Российской Федерации (НТМ) была создана как один из элементов информационно-аналитической системы регулирования на транспорте (АСУ ТК) для решения задачи моделирования транспортных потоков и обоснования инвестиций в развитие транспортного комплекса Российской Федерации, а также выработки сбалансированной государственной политики в области транспорта в части развития элементов транспортной сети (системы, комплекса).

Опыт ГЧП-проектов для Центров управления дорожным движением

Компания VMZ Berlin выступает оператором ЦУДД Берлина в области мониторинга, управления и прогнозирования трафика.