Авторизация eng
+7 (812) 702-13-35

Официальная позиция «А+С Транспроект» по вопросу демонтажа троллейбусной линии по ул. Красная в Краснодаре

В краснодарских СМИ появилась информация, из которой можно сделать вывод о том, что планирующийся с 15 июня 2019 года демонтаж контактной сети троллейбуса с улицы Красная и замена проходящих здесь маршрутов на иные виды транспорта входят в комплекс предложений по КСОДД, КСОТ и ПКРТИ, разработанных для администрации Краснодара НИУ «Высшая школа экономики».

Так как раздел КСОТ (комплексной схемы обслуживания населения общественным транспортом) в рамках этого контракта разработан «А+С Транспроект», хотим отдельно пояснить суть наших предложений, содержащихся в проекте в части развития альтернативных видов тяги.

1. Закупка для муниципального унитарного предприятия «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» (МУП КТТУ) электробусов с динамической подзарядкой (троллейбусов с увеличенным автономным ходом), которые заряжаются во время движения под контактной сетью и могут двигаться также по участкам УДС без наличия КС, предлагалась в качестве альтернативы традиционному обновлению парка обычных троллейбусов по мере их списания в связи с выработкой ресурса.

2. Целевое назначение такого подвижного состава — возможность продления троллейбусных маршрутов без сооружения КС и замена автобусов на маршрутах с наибольшей протяжённостью прохождения трассы под КС на экологически чистый транспорт большой вместимости. В частности – рассматривались пассажиронапряжённые №№ 2 и 14 и «парадный» № 2Е, с организацией движения машин на электротяге на тех их участках, где нет и не планируется устройства контактной сети. При этом отдельно учитывался фактический дефицит современного подвижного состава автобусов и сложности с их эксплуатацией, испытываемые муниципальным перевозчиком из-за непрофильности его специализации.

3. Предложений, предполагающих демонтаж существующих участков контактной сети, в проекте нет. Запуск электробусов с динамической подзарядкой рассматривался исключительно в качестве альтернативы сооружению новых участков контактной сети в районах массового жилищного строительства.

4. Последовательно выступая за развитие современных экологичных видов транспорта, «А+С Транспроект» придерживается позиции, что главная цель внедрения электробусов с динамической подзарядкой – не замена обычных троллейбусов, и никак не связана с демонтажом контактной сети. Их цель – масштабирование троллейбусной сети без временных и финансовых затрат на сооружение её новых участков. При этом экономически и технологически наибольшая необходимость в наличии контактной сети сохраняется на центральных участках сетей с максимальным уровнем интенсивности движения.

5. Современные конструкции контактной сети, которые могут быть применены и в центре г. Краснодар, эстетичны, не громоздки и позволяют машинам с поднятыми токоприёмниками двигаться с максимально возможной скоростью. Мы располагаем большим каталогом изображений таких конструкций и готовы при заинтересованности предоставить их партнёрам для передачи разработчикам проекта реконструкции.

КСОТ в целом нацелена на развитие системы общественного транспорта, обеспечение его приоритета, достижение максимальной эффективности вложений и повышение отдачи от использования всех составляющих системы с учётом фактических финансовых возможностей. При этом сами конкретные решения по мероприятиям и последовательности их исполнения, включая закупку подвижного состава, замену одного его вида на другой и изменению маршрутов, остаются сферой ответственности уполномоченного органа администрации в области организации перевозок. Как дополнительно пояснили в Департаменте транспорта, набор мероприятий непосредственно по изменению маршрутов с перераспределением подвижного состава между его разными видами, обслуживающими ул. Красная и центр города в целом (в частности, замена на № 14 автобусов на традиционный троллейбус), основан на анализе данных обследования пассажиропотоков весны 2019 года, произведённого совместно с МУП КТТУ на его маршрутах, и преследует цели повышения качества перевозок и улучшения их экономических показателей.

Врио губернатора Оренбургской области положительно оценил схему организации пассажирских перевозок для Оренбурга

Предложения по оптимизации дорожного движения и перестройке системы пассажироперевозок разработали специалисты «А+С Транспроект».

У рынка систем управления трафиком большой потенциал

Эксперты «А+С Транспроект» на основе исследования Marketsandmarkets оценили основные тренды рынка ИТ-решений для управления автомобильным трафиком в России.

Краснодар профинансирует крупнейшее в России строительство трамвайных путей

В столице Кубани прошел брифинг о Программе комплексного развития транспортной инфраструктуры города.