Авторизация eng
+7 (812) 702-13-35

КСОДД и транспортная модель. Ключевые моменты пресс-конференции A+S в Челябинске.

31 января в Челябинске прошла пресс-конференция, посвящённая выполнению проекта по разработке комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД) и будущему транспортной инфраструктуры города. Компания A+S, как соорганизатор мероприятия, благодарит всех участников пресс-конференции и подготовила небольшой итоговый релиз ключевых моментов обсуждений, что позволит исключить некоторые заблуждения, вызванные сложностью темы.     

КСОДД представляет собой перечень рекомендаций и предписаний по изменению организации дорожного движения с точными сроками реализации, которые разработаны на основании текущей транспортной ситуации и планируемых градостроительных изменений.

Выбор организационных решений, которые войдут в список рекомендаций КСОДДа (введение выделенных полос для наземного городского пассажирского транспорта (НГПТ), велодорожек, изменений схем ОДД и сигнальных планов светофоров и др.) будет сделан после оценки их эффективности с помощью специально разрабатываемой транспортной модели.

Математическая макроскопическая транспортная модель отражает поведение транспортных потоков и служит, своего рода, испытательным полигоном, позволяя в процессе разработки решений соблюсти баланс интересов всех - участников движения, жителей города, обслуживающих предприятий, органов управления.

Важно понимать, что модель только проверяет и оценивает в цифрах предлагаемые решения, а разрабатывают их транспортные инженеры компании A+S. Кроме, того уже сформирована рабочая группа специалистов, которая оценивает и обсуждает предложения A+S. В рабочую группу вощли руководители городских служб и специалисты профильных организаций. Специально для оперативного обсуждения разрабатываемых решений всем участникам рабочей группы предоставлен доступ к информационному ресурсу «КСОДД-онлайн», который был создан компаний A+S специально для выполнения проектов по транспортному планированию. 

Главным итогом проекта станут меры, которые позволят жителям города быстрее, комфортнее и безопаснее перемещаться по городу вне зависимости от используемого вида транспорта, а также снизить экологическую нагрузку. Созданная транспортная модель города Челябинска будет передана Администрации города вместе с адресной программой мероприятий КСОДД, что позволит использовать этот инструмент в дальнейшем для оценки вариантов реконструкций транспортной инфраструктуры или организации дорожного движения при ремонтах дорог. 

 

Лучшие программные продукты – для масштабных проектов

В ГАУ «Институт Генплана Москвы» поставлен полный комплект программных продуктов и решений для моделирования транспортных потоков и оптимизации светофорных объектов.

Журнал «Мир дорог» (114)

Национальная статическая транспортная макромодель грузовых и транспортных потоков Российской Федерации (НТМ) была создана как один из элементов информационно-аналитической системы регулирования на транспорте (АСУ ТК) для решения задачи моделирования транспортных потоков и обоснования инвестиций в развитие транспортного комплекса Российской Федерации, а также выработки сбалансированной государственной политики в области транспорта в части развития элементов транспортной сети (системы, комплекса).

Опыт ГЧП-проектов для Центров управления дорожным движением

Компания VMZ Berlin выступает оператором ЦУДД Берлина в области мониторинга, управления и прогнозирования трафика.