Авторизация eng
+7 (812) 702-13-35

КСОДД Алматы будет инструментом реальных изменений

Конец прошлого года у команды A+S был насыщен перспективными встречами, сдачей множества проектов и участием в итоговых совещаниях с Заказчиками. Одним из самых заметных событий стало совещание под председательством акима города Алматы по проекту «Комплексная схема организации дорожного движения города Алматы», на котором  A+S в составе международной рабочей группы, представило итоги текущего этапа и промежуточные результаты всего проекта.

 

 

Особое внимание, как и большая часть времени совещания, было уделено обсуждению предлагаемых рабочей группой организационных решений по ключевым направлениям, которые будут реализованы по окончании проекта (или уже реализуются) – развитие немоторизированных видов транспорта (велодвижение и велоинфраструктура), организация выделенных полос для общественного транспорта, популяризация и развитие легкорельсового транспорта (ЛРТ), а также организация парковочного пространства. В результате обсуждения был сформирован список предложений (сценариев) по каждому из направлений, которые рабочая группа оценит и выберет наиболее удобные, выгодные и эффективные для жителей города.    

Аким поддерживает развитие этих направлений, которые позволят городу принять (а не остаться на бумаге) и реализовать стратегию устойчивого развития. Конечно, в первое время внедрение решений будет сопряжено с изменениями транспортных привычек жителей города, но со временем они смогут по достоинству оценить предлагаемые изменения.      

Фото vlast.kz

Лучшие программные продукты – для масштабных проектов

В ГАУ «Институт Генплана Москвы» поставлен полный комплект программных продуктов и решений для моделирования транспортных потоков и оптимизации светофорных объектов.

Журнал «Мир дорог» (114)

Национальная статическая транспортная макромодель грузовых и транспортных потоков Российской Федерации (НТМ) была создана как один из элементов информационно-аналитической системы регулирования на транспорте (АСУ ТК) для решения задачи моделирования транспортных потоков и обоснования инвестиций в развитие транспортного комплекса Российской Федерации, а также выработки сбалансированной государственной политики в области транспорта в части развития элементов транспортной сети (системы, комплекса).

Опыт ГЧП-проектов для Центров управления дорожным движением

Компания VMZ Berlin выступает оператором ЦУДД Берлина в области мониторинга, управления и прогнозирования трафика.