Авторизация eng
+7 (812) 702-13-35

Компания «А+С Транспроект» разработала программу по развитию транспортной системы Всеволожского района

Вчера в Администрации Ленинградской области состоялось заседание совета новостроек с участием губернатора Александра Дрозденко. Участникам заседания была представлена созданная нашей компанией схема общего развития транспортной системы Всеволожского района.

На заседание были приглашены генеральный директор «А+С Транспроект» Владимир Швецов и заместитель генерального директора «А+С Транспроект» Константин Тихонов.

В рамках перспективной концепции развития транспортной системы Всеволожского района проработано несколько сценариев поэтапного развития дорожной инфраструктуры Всеволожска, Нового Девяткино, Мурино, Сертолово и Кудрово. Специалисты «А+С Транспроект» собрали исходные данные и создали математическую модель транспортных потоков. С помощью моделирования наши эксперты оценили несколько вариантов развития, отвечающих требованиям Администрации Ленинградской области, и разработали программу оптимизации работы транспортной системы.

Концепция включает в себя строительство нового подъезда к Всеволожску и обхода Мурино и Новое Девяткино в створе Пискарёвского проспекта, реконструкцию автомобильных дорог «Санкт-Петербург – Колтуши» и «Санкт-Петербург – завод им. Свердлова – Всеволожск», создание новой транспортной развязки с КАД в Западном Мурино в створе Гражданского проспекта, расширение автомобильной дороги «Санкт-Петербург – Матокса» до 4-6 полос и ряд других мер. Все мероприятия ранжированы по приоритетности, чтобы на каждом этапе развития улучшать транспортную доступность района.

По итогам моделирования, наибольший транспортный эффект достигается в результате строительства автодорожного обхода Мурино и Новое Девяткино в створе Пискарёвского проспекта. Интенсивность транспортных потоков по нему составит более 34 тысяч единиц транспорта в сутки, а средняя скорость на легковом автотранспорте через территорию Муринско-Девяткинской агломерации увеличится на 10% и составит 75 км/ч.

В рамках проекта было проанализировано несколько сценариев развития сети дорог Всеволожского района, которые впоследствии могут стать основой для Комплексной программы развития дорог Всеволожского района. В результате сценарного анализа наиболее эффективным признан вариант, после реализации которого появляется новая сеть автодорог в створе коридора Всеволожск - деревня Новосаратовка с подключением к южной широтной магистрали на территории Санкт-Петербурга.

Юрий Запалатский – председатель дорожного комитета Ленобласти:
– Жилищное строительство во Всеволожском районе сегодня идет очень интенсивно. Развитие дорожной сети должно идти параллельно со стройкой, поэтому комитет и «Ленавтодор» сегодня прорабатывают с экспертами различные варианты транспортных моделей. Для расчетов мы привлекли «А+С Транспроект», крупнейшую в России компанию в области моделирования транспортных потоков.
 
Владимир Швецов – генеральный директор «А+С Транспроект»:
– Для нашей компании это во многом уникальный опыт. Всеволожский район является крупнейшим муниципальным районом в России по численности населения, а также самым динамично развивающимся. Для того, чтобы обеспечить жителям возможность комфортного перемещения, необходимо комплексно подходить к развитию транспортной системы. Очень важно, чтобы к таким проектам были подключены все стороны: и область, и Администрация Санкт-Петербурга, и федеральные органы власти, ведь транспортные потоки существуют независимо от деления на районы.

«А+С Транспроект» изучает транспорт для разумного будущего на TRB Annual Meeting 2019 в Вашингтоне

98-я ежегодная встреча Совета по транспортным исследованиям собрала тысячи специалистов по транспорту со всего мира.

Вектор новых задач – проекты на стыке транспорта и информационных технологий

В «Игоре» прошло трехдневное выездное мероприятие компании «А+С Транспроект».

 

C Новым 2019 годом!

Поздравляем коллег и партнеров с наступающим!