Авторизация
+7 (812) 702-13-35

Итоги Девятой международной конференции пользователей технологий PTV в Санкт-Петербурге

IX международная конференции пользователей технологий PTV в Санкт-Петербурге

Подведем итоги

15-16 апреля в Санкт-Петербурге с успехом прошла Девятая международная конференция пользователей технологий PTV, организованная A+S. В этом году она прошла в гостинице Holiday Inn на Московском проспекте.

Конференция PTV Vision Traffic Suite в течение последних лет де-факто является ведущей площадкой в России для общения специалистов по транспортному планированию и моделированию. В составе участников - специалисты ведущих проектных и исследовательских организаций, ВУЗов России и стран СНГ, представители государственных заказчиков, а также эксперты по ИТС и транспортному микро- и макромоделированию. География участников очень широка: здесь и Санкт-Петербург, и Дрезден, и Москва, и Киев, и Минск, и Белгород, и Вологда, и Екатеринбург, и Иркутск, и Пермь, и Красноярск, и Ростов-на-Дону, и Рязань. В этом году в мероприятии приняло участие более 50 человек, среди которых - представители ведущих проектных организаций и вузов СНГ.

Томительное ожидание закончилось ровно в 10 утра 15 апреля 2013 года. Именно в этот момент мероприятие открыли своим приветственным выступлением генеральный директор компании A+S Consult Д-р Файт Аппельт и глава представительства A+S Consult в России и СНГ Владимир Швецов. Специалисты A+S Кристиан Бёттгер и Олег Яковенко рассказали всем присутствующим о новых возможностях PTV VISUM и VISSIM. Затем слово было предоставлено Генеральному директору СПб ГУ «Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга» Рубену Тертеряну, который выступил с докладом «ГИС транспортная модель Санкт-Петербурга». На трибуне его сменил Заместитель руководителя ГКУ Центр Организации Дорожного Движения Правительства Москвы Александр Поляков. Он рассказал всем присутствующим об особенностях внедрения и работы с транспортной моделью города Москвы.

Среди других важных докладов первого дня стоит отметить следующие: «Аудит безопасности в ЕС. Опыт трансфера европейских технологий в быстроразвивающиеся страны мира – проект SaferBrain» (Д-р Файт Аппельт – Генеральный директор компании A+S Consult, д-р Астапенко А. В. – Директор по международным связям A+S Consult), «Оценка и контроль аварийно-опасных участков на базе данных транспортной «модели» (Бёттгер К. – Руководитель отдела транспортного планирования и моделирования компании A+S), «Применение программного продукта PTV VISTRO для проектирования и оптимизации режимов регулирования на улично-дорожной сети городов» (Левашев А. Г. – к.т.н., доцент кафедры Менеджмент на автомобильном транспорте ИрГТУ, г. Иркутск), «Роль и место транспортного планирования в подготовке специалистов» (Горев А. Э. – д.э.н., к.т.н., профессор кафедры Транспортных систем СПб ГАСУ) и «Опыт внедрения академических версий PTV Vision Traffic Suite в обучающем процессе» (Лецкий Э. К. – академик Международной Академии Информатизации, д.т.н., профессор, зав. кафедрой АСУ МИИТ, г. Москва).

В конце первого дня Конференции участников ждало уникальное событие, которое запомнится надолго – посещение «Гранд-макета Россия». Все гости остались под большим впечатлением.

 

Главное - участие

Второй день начался с выступления представителя ООО ПФП «КВАНТЭКС» Виталия Павлова, который поделился с участниками Конференции опытом разработки программ по борьбе с заторами в городах с использованием ПО PTV Vision Traffic Suite. Следующим выступил доцент кафедры математических основ управления ФУПМ МФТИ Александр Гасников. Тема его выступления – «Тенденции развития транспортной науки в РФ». Глава представительства компании A+S Consult в России и СНГ Владимир Швецов выступил с докладом «Динамические транспортные модели в реальном времени».

Среди других докладов второго дня были также: «Расширение возможностей PTV VISUM на примере модуля расчета социально-экономической эффективности транспортных проектов» (Прохоров А. В. – Заместитель руководителя отдела транспортного планирования и моделирования компании A+S), «Применение технологий транспортного планирования и моделирования PTV в Украине» (Беспалов Д. А. – Менеджер по продажам компании A+S, г. Киев), «Визуализация транспортных проектов» (Беляев Л. О. – Архитектор ЗАО «Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург»), «Обзор возможностей программного комплекса WS LandCAD» (Семенов С. А. – Продукт-менеджер WS LandCAD компании A+S).

На Конференции был проведен и традиционный конкурс на лучшие проекты, выполненные в среде PTV Vision® среди пользователей программных продуктов. Оценивались лучшие проекты и исследовательские работы по таким критериям как масштабность проекта, его социальная значимость, технические решения и комплексность применения программных продуктов PTV Vision®.

Победителями стали:

1 место - Попов Ю. А., специалист по транспортному планированию ООО «Агентство дорожной информации «Радар» (Пермь) - «Моделирование сценариев развития транспортной системы г.о. Самара, связанных с подготовкой к Чемпионату мира по футболу 2018 года».

2 место - Фейзуллаев А. Р., инженер-экономист 1 категории отдела экономики ООО «СЕВКАВИНСТРОЙПРОЕКТ» (Ростов-на-Дону) – «Проекты моделирования транспортного потока на автомобильных дорогах».

3 место - Веснина А. А., инженер 1 категории ОАО «Уралгипротранс» (Екатеринбург) – «Проект предложений по эффективному использованию вокзального комплекса ст. Екатеринбург-Пасс., а также развитию транспортно-пересадочного узла и прилегающей территории».

Компания A+S благодарит всех пользователей, которые приняли участие в международной конференции. Останавливаться на достигнутом мы не собираемся – в наших планах провести следующую, юбилейную Десятую международную конференцию так, чтобы еще раз подвердить высокий статус общероссийской площадки для встречи специалистов по транспортному моделированию.

A+S расширяет команду

 A+S снова в поиске трудолюбивых и ответственных сотрудников.  

C ДНЕМ СТРОИТЕЛЯ!

Команда A+S поздравляет партнеров и коллег по цеху с профессиональным праздником!

Такси как прогрессивный вид общественного транспорта

Новые технологии и цифровые сервисы позволили такси стать полноценной частью системы городского транспорта.