Авторизация eng
+7 (812) 702-13-35

Итоги 2016 года: Инновации. Технологии. Качество.

В 2016 году A+S Россия выполнила ряд новых и уникальных проектов, которые позволили расширить компетенции компании в области моделирования и управления транспортными системами.

Наиболее важным и масштабным проектом для нас стало сопровождение и совершенствование информационно-аналитических систем, обеспечивающих работу операторов ГКУ Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Департамента транспорта Правительства Москвы, в том числе системы TransInfo – Traffic Platform. Для обеспечения постоянного мониторинга нескольких видов подвижного состава ЦОДД A+S разработало дополнительный сервис, который после внедрения позволил сократить издержки на содержание автопарка и повысить уровень сборов от организации платного использования парковочного пространства. Параллельно, команда программистов A+S запустила дополнительный модуль, специально разработанный для динамической транспортной модели города Москвы, который позволил обновить расчетное ядро модели и расширить область расчета транспортной ситуации в режиме реального времени.

Показательными проектами для нашей команды транспортных консультантов стали проекты транспортного обслуживания на базе комплексной модели пешеходных потоков – на территории 5 железнодорожных вокзалов, обеспечивающих функционирование высокоскоростной магистрали «Москва-Казань», а также обеспечение уровня комфорта и требований безопасности посетителей всемирной выставки EXPO 2017, которая пройдет в Астане летом текущего года. Моделирование пешеходных потоков посетителей и режимов работы парковочного пространства также были выполнены нами для ряда крупных торговых центров в Москве, а также строящегося в Санкт-Петербурге самого высокого небоскрёба Европы. Как мы отмечали ранее моделирование пешеходных потоков постепенно становится нормой при разработке схем транспортного обслуживания сложных объектов. Наш опыт в данной области мы продемонстировали на первом форуме по моделированию пешеходных потоков в Карлсруэ, и который был воспринят участниками с большим интересом (подробнее).  

Также, в 2016 году мы продолжили подтверждать свои лидирующие позиции в области прогнозирования интенсивности движения на автомобильных дорогах и мостах, которые подразумевают сбор платы за проезд (платные автодороги). В этом году нами выполнено ещё 7 проектов в разных регионах России и общий опыт подобных проектов увеличился до 22 за последние 5 лет. Некоторые из наших проектов уже реализованы в «бетоне» и в точности наших прогнозов смогли убедиться концессионеры. Наши транспортные модели, разработанные для проектов государственно-частного партнёрства, прогнозируют траффик с отклонением в несколько процентов от наблюдаемых фактических данных, что подтверждают детекторы транспорта на пунктах взимания платы. Мы продолжим повышать качество наших методик и подходов, чтобы обеспечить исключительное качество для наших клиентов.
 
Одной из ключевых работ, которая позволила нашей команде реализовать свой потенциал в качестве международного транспортного консультанта, стал проект «Комплексная схема организации дорожного движения города Алматы», в рамках которого была организована обширная международная рабочая группа для решения самых сложных задач развития транспортной системы города, состоящая из более чем 40 специалистов. Мы выполняем все транспортные разделы проекта, а также координируем работу других консультантов.
 
Кроме развития бизнеса, мы большее внимание уделяем общественной и просветительской работе. Как один из участников некоммерческой Ассоциации транспортных инженеров, мы выступили в качестве авторов и редакторов двух книг из серии "Библиотека транспортного инженера" (подробнее) и внесли свой вклад в организацию отраслевой конференции "Транспортное планирование и моделирование" 26 и 27 мая (подробнее).  Мы уверены, что в России и странах СНГ требуется площадка, которая объединила бы всех заинтересованных в развитии методов и технологий транспортного планирования и интеллектуальных транспортных систем (ИТС): консультационных и проектных организаций, представителей ВУЗов и государственных заказчиков, активистов развития городской среды и профессиональных транспортных инженеров. Объединение позволит значительно поднять уровень нормативной базы, качество работы исполнителей и заказчиков в транспортной отрасли.
 
Прошедший год был очень непростым, но благодаря слаженной работе всех членов команды мы достигли больших успехов и продолжим в наступившем году методично инвестировать в наши производственные мощности, чтобы обеспечить высочайшее качество транспортного консалтинга и разработки решений для наших клиентов. Мы уверены, что наш девиз - Инновации. Технологии. Качество - ведёт не только к нашему коммерческому успеху, но и к развитию всей отрасли транспортного планирования, моделирования и интеллектуального транспортного менеджмента. Давайте вместе качественно и технологично развивать рынок транспортного планирования и моделирования в 2017 году! 
 
 

Лучшие программные продукты – для масштабных проектов

В ГАУ «Институт Генплана Москвы» поставлен полный комплект программных продуктов и решений для моделирования транспортных потоков и оптимизации светофорных объектов.

Журнал «Мир дорог» (114)

Национальная статическая транспортная макромодель грузовых и транспортных потоков Российской Федерации (НТМ) была создана как один из элементов информационно-аналитической системы регулирования на транспорте (АСУ ТК) для решения задачи моделирования транспортных потоков и обоснования инвестиций в развитие транспортного комплекса Российской Федерации, а также выработки сбалансированной государственной политики в области транспорта в части развития элементов транспортной сети (системы, комплекса).

Опыт ГЧП-проектов для Центров управления дорожным движением

Компания VMZ Berlin выступает оператором ЦУДД Берлина в области мониторинга, управления и прогнозирования трафика.