Авторизация eng
+7 (812) 702-13-35

A+S выступит на втором Международном велоконгрессе

С каждым годом всё больше жителей в крупных городах начинают использовать в качестве основного вида транспорта велосипед. Именно поэтому, при разработке программ комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ) и комплексных схем организации дорожного движения (КСОДД) необходимо уделять особое внимание развитию инфраструктуры, которая позволит большему числу горожан совершать безопасные и удобные поездки на велосипеде, а это, в свою очередь, будет способствовать улучшению транспортной ситуации в городе.

 

14 и 15 апреля в Москве состоится второй Международный велоконгресс – мероприятие, которое объединяет всех, кто заинтересован в развитии и популяризации велосипедного транспорта. Конгресс проходит при поддержке Министерства транспорта РФ, организаторами которого выступили: Проект Программы развития ООН / Глобального экологического фонда — Минтранса России «Сокращение выбросов парниковых газов от автомобильного транспорта в городах России», Проект по развитию велокультуры Let's bike it! и Филиал Фонда им. Фридриха Эберта в России.

В рядах компании A+S есть немало энтузиастов, кто пользуется этим видом транспорта практически круглый год и, не понаслышке, знаком со всеми аспектами, связанными с использованием велосипеда в российских городах. Опираясь на свой опыт совершения регулярных велосипедных поездок как в Европе, так и в России, директор по консалтингу компании A+S – Кристиан Бёттгер, подготовил доклад «Велосипед в городском транспортном планировании – взгляд транспортного инженера и велосипедиста», с которым выступит в рамках Велоконгресса на круглом столе для представителей Администраций городов России.  

Лучшие программные продукты – для масштабных проектов

В ГАУ «Институт Генплана Москвы» поставлен полный комплект программных продуктов и решений для моделирования транспортных потоков и оптимизации светофорных объектов.

Журнал «Мир дорог» (114)

Национальная статическая транспортная макромодель грузовых и транспортных потоков Российской Федерации (НТМ) была создана как один из элементов информационно-аналитической системы регулирования на транспорте (АСУ ТК) для решения задачи моделирования транспортных потоков и обоснования инвестиций в развитие транспортного комплекса Российской Федерации, а также выработки сбалансированной государственной политики в области транспорта в части развития элементов транспортной сети (системы, комплекса).

Опыт ГЧП-проектов для Центров управления дорожным движением

Компания VMZ Berlin выступает оператором ЦУДД Берлина в области мониторинга, управления и прогнозирования трафика.