Авторизация eng
+7 (812) 702-13-35

A+S в ПРЯМОМ ЭФИРЕ. Транспортная модель как цифровая платформа управления мобильностью населения.

"Цифровая экономика - это не отдельная отрасль, по сути, это основа, которая позволяет создавать качественно новые модели бизнеса, торговли, логистики, производства, изменяет формат образования, здравоохранения, госуправления, коммуникаций между людьми, а следовательно, задает новую парадигму развития государства, экономики и всего общества" (В.В. Путин, Президент Российской Федерации).

 

1 ноября в 13.00 Владимир Швецов и Кристиан Бёттгер в эфире РАДИО MEDIAMETRIX расскажут и покажут как транспортная модель станет цифровой платформой управления мобильностью населения и займет свое место в цифровой экономике страны. 

Основная тема и идеи:
  • от качества транспортного планирования зависит качество и скорость развития экономики страны и качество жизни населения
  • качество транспортных планов зависит от качества прогнозов (прогнозов экономических и транспортных),
  • качество прогнозов зависит от инструмента - инструмент транспортная модель, которая интегрирует в себе все существующие и плановые экономические и транспортные данные региона и агломерации,
  • в эпоху цифровизации транспортная модель естественным образом интегрируется с большими данными и цифровой инфраструктурой (беспилотные автомобили, умные светофоры, смартфоны пользователей и др.),
  • транспортная модель в цифровой экономике становится цифровой платформой управления мобильностью населения.    
Запись прямого эфира "Транспортная модель как цифровая платформа управления мобильностью населения" от 1 ноября 2017г.  

   

 

Лучшие программные продукты – для масштабных проектов

В ГАУ «Институт Генплана Москвы» поставлен полный комплект программных продуктов и решений для моделирования транспортных потоков и оптимизации светофорных объектов.

Журнал «Мир дорог» (114)

Национальная статическая транспортная макромодель грузовых и транспортных потоков Российской Федерации (НТМ) была создана как один из элементов информационно-аналитической системы регулирования на транспорте (АСУ ТК) для решения задачи моделирования транспортных потоков и обоснования инвестиций в развитие транспортного комплекса Российской Федерации, а также выработки сбалансированной государственной политики в области транспорта в части развития элементов транспортной сети (системы, комплекса).

Опыт ГЧП-проектов для Центров управления дорожным движением

Компания VMZ Berlin выступает оператором ЦУДД Берлина в области мониторинга, управления и прогнозирования трафика.