Авторизация eng
+7 (812) 702-13-35

A+S представила доклад о роли моделирования в системах активного управления транспортной сетью

Конференция организована в рамках реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах». Основный посыл мероприятия - решение существующих транспортных проблем лежит в плоскости эффективного управления транспортным спросом, организации рационального распределения по видам городского транспорта и использования эффективных интеллектуальных IT-решений, помогающих городскому жителю наиболее эффективно и комфортно совершать поездки.    

На конференции были рассмотрены общеметодологические подходы к организации дорожного движения, предложены новые решения в сфере организации дорожного движения, основанные на транспортном моделировании и использовании возможностей интеллектуальных транспортных систем. Кроме того, большое внимание было уделено развитию немоторизованных видов транспорта в городах. При определенных условиях, велосипед может играть полноценную роль реального транспортного средства в городской транспортной системе, а в некоторых случаях может обеспечивать существенные объемы перевозок населения. В совокупности с мерами по развитию общественного транспорта, ограничениями парковки и движения автотранспортных средств политика по развитию велодвижения дает зримое улучшение транспортной и экономической ситуации в городах, повышает общий уровень качества городской среды и жизни населения.

Наш исследовательский отдел активно работает над самыми перспективными направлениями транспортной науки, в том числе над алгоритмами проактивного прогнозирования. Представленный доклад был посвящен обзору мировых исследовательских проектов, нацеленных на изучение методов моделирования при активном управлении транспортной сетью, то есть алгоритмам прогнозирования в реальном масштабе времени на изменяющихся данных. Наши собственные разработки постепенно внедряются постепенно внедряются в платформу Трансинфо (http://www.traffic-platform.ru) и становятся доступными для пользователей.

Лучшие программные продукты – для масштабных проектов

В ГАУ «Институт Генплана Москвы» поставлен полный комплект программных продуктов и решений для моделирования транспортных потоков и оптимизации светофорных объектов.

Журнал «Мир дорог» (114)

Национальная статическая транспортная макромодель грузовых и транспортных потоков Российской Федерации (НТМ) была создана как один из элементов информационно-аналитической системы регулирования на транспорте (АСУ ТК) для решения задачи моделирования транспортных потоков и обоснования инвестиций в развитие транспортного комплекса Российской Федерации, а также выработки сбалансированной государственной политики в области транспорта в части развития элементов транспортной сети (системы, комплекса).

Опыт ГЧП-проектов для Центров управления дорожным движением

Компания VMZ Berlin выступает оператором ЦУДД Берлина в области мониторинга, управления и прогнозирования трафика.