Авторизация
+7 (812) 702-13-35

В минувший четверг директор по консалтингу компании A+S Кристиан Бёттгер, принял участие в международной практической Конференции «Эффективное управление транспортными системами» и выступил в качестве одного из модераторов мероприятия.  Конференция прошла в Астане в рамках Всемирной выставки ASTANA EXPO 2017г., организатором события выступила Ассоциация транспортных инженеров.

На конференции выступили представители акиматов Астаны и Алматы, а аудитория слушателей была представлена специалистами государственных и коммерческих организаций в сфере транспорта (СМЭУ Астана, Астана Азия), консалтинговых агентств, и что не маловажно, научными сотрудниками и преподавателями высших учебных заведений (КБТУ, Назарбаев Университет, ЕНУ им. Л.Н.Гумилева).

Отличительной чертой конференции стали активные обсуждения всех без исключения докладов, которые по времени были иногда сопоставимы со временем самой презентации. Конференция во многих отношениях стала первым подобным мероприятием в Казахстане, на котором были подняты вопросы применения технологий транспортного планирования и моделирования для управления транспортными системами. Многие из присутствующих отметили качество и содержательность выступлений и выразили надежду, что подобное мероприятие станет регулярным в Казахстане. Более подробный отчет о мероприятии опубликован на сайте организатора – Ассоциации транспортных инженеров.      

Отдельным событием для компании A+S стало посещение павильонов Всемирной выставки ASTANA EXPO 2017. Участие в конференции позволило оценить результаты успешного выполненного ранее проекта компанией A+S по моделированию пешеходных потоков на территории Всемирной выставки для анализа инфраструктуры, разработки рекомендаций по оптимизации и созданию системы навигации для посетителей. 

Передовые технологии требуют передовых знаний

Актив компании A+S пополнился новым сертифицированным тренером по программным продуктам PTV VISUM, PTV VISSIM и PTV VISWALK. 

A+S расширяет команду

 A+S снова в поиске трудолюбивых и ответственных сотрудников.