Авторизация eng
+7 (812) 702-13-35

A+S - участник 25-го Всемирного транспортного Конгресса в Сеуле, Южная Корея

Со 2 по 6 ноября в Сеуле, экономическом и культурном центре Южной Кореи, прошел 25-ый Всемирный транспортный Конгресс. Мероприятие проводится раз в четыре года и служит мировой площадкой для большого количества пленарных заседаний; стратегических, технических, партнерских сессий; экспозиций, стендовых докладов и семинаров в сфере транспорта.   

Сеул является крупнейшим транспортным узлом Азии и известен высоким уровнем развития транспортной системы и успешным опытом управления городским транспортом,  включая внедрение интеллектуальной транспортной системы и администрирование парковочного пространства.

Главная тема состоявшего Конгресса: «Дороги и мобильность – создание новых транспортных возможностей». В центре внимания конгресса – 4 стратегических направления: управление и эксплуатация; доступность и мобильность; безопасность; транспортная инфраструктура.

Представители компании A+S приняли участие в конгрессе в составе делегации из России. Конечно же основной контингент составляли представители Южной Кореи – университеты, институты, компании и государственные организации, но среди экспонентов были стенды и отдельных государств - Испания, Великобритания, Германия, США, Япония, Саудовская Аравия.

Наиболее интересным и практическим примером развития интеллектуальных транспортных систем стала презентация ИТС Южной Кореи. Государственная организация Korea Road Traffic Authority, совместно с несколькими институтами и партнерскими компаниями уже на протяжении 10 лет разрабатывают ИТС страны. В её основе лежат собственные технологии и разработки, данные детекторов, а также элементы системы V2I (vehicle-to-infrastructure, «автомобиль-для-инфраструткуры»), которая состоит из RSE (road-side equipment, «дорожное оборудование») - специальных вышек с оборудованием для обмена информацией и детектирования автомобилей с установленными специальными модулями OBE (on-board equipment, «бортовое оборудование») с радиусом действия 1 км. Полученные в ходе постоянного мониторинга данные, отображаются в режиме реального времени на сайте городской транспортной информационной системы UTIS (Urban Traffic Information System) http://www.utis.go.kr/map/map.do?menu=traffic.

Прогноз транспортной ситуации делится на краткосрочный (на 1 час вперед) и долгосрочный (на типичные дни недели). Проект по разработке системы прогноза идет уже 3 года, а в конце 2015 г. должна быть завершена основная фаза проекта. А вот в части оценки и визуализации локальных решений трудится старый добрый PTV VISSIM.  

Лучшие программные продукты – для масштабных проектов

В ГАУ «Институт Генплана Москвы» поставлен полный комплект программных продуктов и решений для моделирования транспортных потоков и оптимизации светофорных объектов.

Журнал «Мир дорог» (114)

Национальная статическая транспортная макромодель грузовых и транспортных потоков Российской Федерации (НТМ) была создана как один из элементов информационно-аналитической системы регулирования на транспорте (АСУ ТК) для решения задачи моделирования транспортных потоков и обоснования инвестиций в развитие транспортного комплекса Российской Федерации, а также выработки сбалансированной государственной политики в области транспорта в части развития элементов транспортной сети (системы, комплекса).

Опыт ГЧП-проектов для Центров управления дорожным движением

Компания VMZ Berlin выступает оператором ЦУДД Берлина в области мониторинга, управления и прогнозирования трафика.