Авторизация
+7 812 702-13-35

Интеллектуальные транспортные системы — это интеллектуальные системы, использующие инновационные разработки в моделировании транспортных систем и регулировании транспортных потоков, предоставляющие конечным потребителям большую информативность и безопасность, а также качественно повышающие уровень взаимодействия участников движения по сравнению с обычными транспортными системами.

Интеллектуальные транспортные системы

1. Комплекс инновационных решений в области анализа текущей ситуации, кратко- (до 1 часа) и среднесрочного (до 1 недели) прогноза и маршрутизации на базе современных транспортных моделей (программное решение PTV OPTIMA), которое является аналитическим ядром интеллектуальных транспортных систем и позволяет интегрировать различные данные, сервисы и услуги, в том числе:

  • на входе: информация с детекторов, данные скорости движения транспортных средств (FCD), ремонтные работы, ДТП и т.д.;
  • на выходе: скорости и время движения по сети для общественного и индивидуального транспорта, данные по маршрутизации для веб-сайтов и мобильных устройств, данные об актуальном состоянии дорожно-транспортной ситуации и его прогнозе, конвертация данных для передачи в навигационные табло, системы оповещения водителей (знаки переменной информации) и т.д.;
  • PTV OPTIMA позволяет проводить расчет сценариев и определения их KPI (Key Performance Indicators-  Ключевых показатели эффективности) для выбора наиболее оптимального решения по оперативному управлению транспортной ситуацией (в ситуационном центре).

2. Cпециализированная система для обработки, хранения и профессионального анализа массивов исторических транспортных данных:

  • импорт, обработка и агрегация данных из различных источников (детекторы, FCD, «ручные» замеры и пр.) и различных типов (скорость, интенсивность, занятость, плотность и пр.);
  • оценка (проверка корректности и качества данных) и анализ данных на основе современных математических принципов и профессиональных интерфейсов;
  • предоставление данных другим системам обработки данных дорожного движения (например, АСУДД).

3. Система адаптивного управления дорожным движением:

  • оптимизация дорожного движения за счет контроля локальных светофорных объектов на базе общесетевых и местных параметров (время в пути, количество остановок и т.д.).

4. А также:

  • разработка концепций развития и внедрения решений в области интеллектуальных транспортных систем;
  • интеграция с другими системами, в том числе с существующими компонентами ИТС-системы, и разработка уникальных решений для каждого конкретного проекта с учетом требований Заказчика.

Совместное применение технологий стратегического транспортного планирования с ИТС-решений позволит наиболее рационально использовать возможности существующей транспортной инфраструктуры и выбирать правильное направление ее развития в будущем.

Интеллектуальные транспортные системы помогают в решении следующих задач:

  • Оптимизация распределения транспортных потоков в сети во времени и пространстве.
  • Увеличение пропускной способности существующей транспортной сети.
  • Предоставление приоритетов для проезда определенному типу транспорта.
  • Управление транспортом в случае возникновения аварий, катастроф или проведения мероприятий, оказывающих влияние на движение транспорта.
  • Повышение безопасности на дорогах, что приводит к увеличению пропускной способности.
  • Снижение отрицательного экологического воздействия транспорта.
  • Предоставление информации о состоянии на дорогах всем заинтересованным лицам.

Основными составляющими и участниками Интеллектуальных транспортных систем являются:

  • Транспортная инфраструктура.
  • Транспортные средства.
  • Телематическое оборудование элементов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
  • Интеллектуальные информационные табло, дорожные знаки и светофоры с возможностью удаленного управления ими.
  • Центры сбора и обработки информации.
  • Центры принятия решения и управления дорожным движением.

 

Интеллектуальные транспортные системы

1. Комплекс инновационных решений в области анализа текущей ситуации, кратко- (до 1 часа) и среднесрочного (до 1 недели) прогноза и маршрутизации на базе современных транспортных моделей (программное решение PTV OPTIMA), которое является аналитическим ядром интеллектуальных транспортных систем и позволяет интегрировать различные данные, сервисы и услуги, в том числе:

  • на входе: информация с детекторов, данные скорости движения транспортных средств (FCD), ремонтные работы, ДТП и т.д.;
  • на выходе: скорости и время движения по сети для общественного и индивидуального транспорта, данные по маршрутизации для веб-сайтов и мобильных устройств, данные об актуальном состоянии дорожно-транспортной ситуации и его прогнозе, конвертация данных для передачи в навигационные табло, системы оповещения водителей (знаки переменной информации) и т.д.;
  • PTV OPTIMA позволяет проводить расчет сценариев и определения их KPI (Key Performance Indicators-  Ключевых показатели эффективности) для выбора наиболее оптимального решения по оперативному управлению транспортной ситуацией (в ситуационном центре).

2. Cпециализированная система для обработки, хранения и профессионального анализа массивов исторических транспортных данных:

  • импорт, обработка и агрегация данных из различных источников (детекторы, FCD, «ручные» замеры и пр.) и различных типов (скорость, интенсивность, занятость, плотность и пр.);
  • оценка (проверка корректности и качества данных) и анализ данных на основе современных математических принципов и профессиональных интерфейсов;
  • предоставление данных другим системам обработки данных дорожного движения (например, АСУДД).

3. Система адаптивного управления дорожным движением:

  • оптимизация дорожного движения за счет контроля локальных светофорных объектов на базе общесетевых и местных параметров (время в пути, количество остановок и т.д.).

4. А также:

  • разработка концепций развития и внедрения решений в области интеллектуальных транспортных систем;
  • интеграция с другими системами, в том числе с существующими компонентами ИТС-системы, и разработка уникальных решений для каждого конкретного проекта с учетом требований Заказчика.

Совместное применение технологий стратегического транспортного планирования с ИТС-решений позволит наиболее рационально использовать возможности существующей транспортной инфраструктуры и выбирать правильное направление ее развития в будущем.

Из чего состоит Интеллектуальная транспортная система современного города:

  • Постоянный и оперативный сбор информации о транспортной ситуации на дорогах (детекторы, камеры и т.д.).
  • Мощный, но при этом простой в использовании, инструмент для хранения, обработки, валидации и анализа данных замеров.
  • Современный инструмент для прогноза транспортной ситуации на ближайшие 15 минут и ближайшие сутки, использующий постоянно обновляющиеся данные с детекторов в режиме реального времени.
  • Использование современного оборудования для светофорного регулирования (АСУДД) и создания единого центра управления дорожным движением в режиме реального времени, а также обеспечение оперативного реагирования ДПС на ДТП и другие непрогнозируемые ситуации.
программное обеспечение для автоматического логистического планирования распространения товаров и оптимизации грузоперевозок