Авторизация
+7 (812) 702-13-35

C момента своего основания компания A+S всегда стремится к развитию и совершенствованию используемых методов, подходов и технологий. Именно это качество позволяет нам реализовывать новые и уникальные проекты, не имеющие аналогов в отечественной и мировой практике.

2017

Выполнение проекта по моделированию и оптимизации пешеходных потоков на территории Всемирной выставки ASTANA EXPO-2017, Республика Казахстан.
Компания A+S получила статус "Друг Выставки" и стала официальным транспортным консультантом Всемирной выставки ASTANA EXPO-2017.

2016

Поставка информационно-аналитической системы TransInfo в ЦОДД Правительства Москвы.
Первый в России проект детального анализа движения пассажирских потоков в нескольких транспортно-пересадочных узлах (ТПУ) на вокзалах высокоскоростной магистрали "Москва - Нижний Новгород - Казань".

2015

Разработка и получение свидетельства о государственная регистрации информационно-аналитической системы TransInfo.
Сотрудничество с компанией Schlothauer&Wauer, поставка первых лицензий программного продукта LISA+.
Компания A+S стала компанией-участником Ассоциации транспортных инженеров (АТИ).

2014

Создание первой в России динамической транспортной модели на базе программного решения PTV Optima. 
Первый проект по прогнозированию межконтинентальных грузовых перевозок транспортного коридора "Европа – Западный Китай" для стран Восточного партнерства (Азербайджан, Армения, Грузия, Молдавия, Украина, Республика Беларусь).
X Юбилейная встреча пользователей программных продуктов PTV Vision Traffic Suite в Казани.
Подтверждение статуса "Лучший партнёр" PTV Group.

2013

Открытие офиса компании A+S в Москве.
Начало проекта по созданию Единой транспортной модели (ЕТМ) автомобильных дорог России для Государственной компании "АВТОДОР".
Создание первой в России операторской модели для оперативного управления транспортными потоками на пунктах взимания платы (ПВП) платного участка дороги "Северный обход Одинцово". 
Подтверждение статуса "Лучший партнёр" PTV Group.

2012

Создание первой государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Транспортная модель Санкт-Петербурга".
Создание транспортной модели города Москвы, поставка программного обеспечения для дальнейшей эксплуатации в составе Центра организации дорожного движения правительства города Москвы.  
Впервые получен статус "Лучший партнёр" PTV Group.

2011

Первый проект по прогнозированию транспортных потоков для последующей эксплуатации на платной основе федеральной автомобильной дороги М-3 "Украина".
Разработка методики прогнозирования интенсивности движения на платных участках автомобильных дорог Государственной компании "АВТОДОР" и доходов от их эксплуатации.
Разработка первого в России транспортного мастер-плана обеспечения мероприятий Чемпионата мира по футболу 2018 года для Санкт-Петербурга.

2010

Проект визуализации трассы скоростной платной автомобильной дороги (СПАД) "Москва – Санкт-Петербург".
Предложения по организации дорожного движения на период реконструкции Дворцового моста через реку Неву.

2009

Первый проект по моделированию пешеходных потоков на базе PTV Viswalk (Олимпийский парк, Сочи).

2008

Создание первой транспортной модели региона для проекта "Создание 1-ой очереди информационной системы транспортной сети Тверской области (транспортная модель)".
Разработка стратегии транспортного обеспечения территории стадиона «Зенит» на Крестовском острове.

2007

Разработка первых транспортных мультимодальных макромоделей в PTV Visum городов Новый Уренгой (Россия) и Алматы (Республика Казахстан).   

2005

Начало сотрудничества с ведущим транспортным вузом России – Московским автомобильно-дорожным государственным техническим университетом (МАДИ).

2004

Открытие Представительства немецкой компании A+S в России. 
Поставка первой лицензии PTV Vision Suite в России.
Создание первой имитационной модели в PTV Vissim для оценки проекта в Санкт-Петербурге.

 

2017

Выполнение проекта по моделированию и оптимизации пешеходных потоков на территории Всемирной выставки ASTANA EXPO-2017, Республика Казахстан.
Компания A+S получила статус "Друг Выставки" и стала официальным транспортным консультантом Всемирной выставки ASTANA EXPO-2017.

2016

Поставка информационно-аналитической системы TransInfo в ЦОДД правительства Москвы.
Первый в России проект детального анализа движения пассажирских потоков в нескольких транспортно-пересадочных узлах (ТПУ) на вокзалах высокоскоростной магистрали "Москва - Нижний Новгород - Казань".

2015

Разработка и получение свидетельства о государственная регистрации информационно-аналитической системы TransInfo.
Начало сотрудничества с компанией Schlothauer&Wauer, поставка первых лицензий программного продукта LISA+.
Компания A+S стала компанией-участником Ассоциации транспортных инженеров (АТИ).

2014

Создание первой в России динамической транспортной модели на базе программного решения PTV Optima.  
X Юбилейная встреча пользователей программных продуктов PTV Vision Traffic Suite в Казани.
Первый проект по прогнозированию межконтинентальных грузовых перевозок транспортного коридора "Европа – Западный Китай" для стран Восточного партнерства (Азербайджан, Армения, Грузия, Молдавия, Украина, Республика Беларусь).
Подтверждение статуса "Лучший партнёр" PTV Group.

2013

Открытие офиса компании A+S в Москве.
Начало проекта по созданию Единой транспортной модели (ЕТМ) автомобильных дорог России для Государственной компании "АВТОДОР".
Создание первой в России операторской модели для оперативного управления транспортными потоками на пунктах взимания платы (ПВП) платного участка дороги "Северный обход Одинцово".
Подтверждение статуса "Лучший партнёр" PTV Group.

2012

Создание первой государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Транспортная модель Санкт-Петербурга".
Создание транспортной модели города Москвы, поставка программного обеспечения для дальнейшей эксплуатации в составе Центра организации дорожного движения правительства города Москвы.  
Впервые получен статус "Лучший партнёр" PTV Group

2011

Первый проект по прогнозированию транспортных потоков для последующей эксплуатации на платной основе федеральной автомобильной дороги М-3 "Украина"
Разработка методики прогнозирования интенсивности движения на платных участках автомобильных дорог Государственной компании "АВТОДОР" и доходов от их эксплуатации.
Разработка первого в России транспортного мастер-плана обеспечения мероприятий Чемпионата мира по футболу 2018 года для Санкт-Петербурга.

2010

Проект визуализации трассы скоростной платной автомобильной дороги (СПАД) "Москва – Санкт-Петербург".
Предложения по организации дорожного движения на период реконструкции Дворцового моста через реку Неву.

2009

Первый проект по моделированию пешеходных потоков на базе PTV Viswalk (Олимпийский парк, Сочи)

2008

Создание первой транспортной модели региона для проекта "Создание 1-ой очереди информационной системы транспортной сети Тверской области (транспортная модель)".
Разработка стратегии транспортного обеспечения территории стадиона «Зенит» на Крестовском острове.

2007

Разработка первых транспортных мультимодальных макромоделей в PTV Visum городов Новый Уренгой (Россия) и Алматы (Республика Казахстан).

2005

Начало сотрудничества с ведущим транспортным вузом России – Московским автомобильно-дорожным государственным техническим университетом (МАДИ).

2004

Открытие Представительства немецкой компании A+S в России.
Поставка первой лицензии PTV Vision Suite в России.
Создание первой имитационной модели в PTV Vissim для оценки проекта в Санкт-Петербурге.

 

Общество с ограниченной ответственностью «А+С Транспроект»
Генеральный директор - Швецов Владимир Леонидович, действует на основании Устава
ИНН 7841446798
ОГРН 1117847259529 от 24.06.2011